Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16747
Название: | Почему сначала звуки, а потом буквы? |
Авторы: | Королева, Г. В. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Королева Г. В. Почему сначала звуки, а потом буквы? / Г. В. Королева // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 136-138. |
Аннотация: | Статья посвящена взаимодействию звуков и букв, проблеме правильного выбора пути обучения детей дошкольного возраста чтению. Особое внимание в статье уделяется "слиянию" отдельных букв в целостное слово, рассматриваются методы и способы обучения детей чтению. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ УСТНАЯ РЕЧЬ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16747 |
Источники: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-52.pdf | 561,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.