Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16747
Title: | Почему сначала звуки, а потом буквы? |
Authors: | Королева, Г. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Королева Г. В. Почему сначала звуки, а потом буквы? / Г. В. Королева // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 136-138. |
Abstract: | Статья посвящена взаимодействию звуков и букв, проблеме правильного выбора пути обучения детей дошкольного возраста чтению. Особое внимание в статье уделяется "слиянию" отдельных букв в целостное слово, рассматриваются методы и способы обучения детей чтению. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ УСТНАЯ РЕЧЬ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16747 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-52.pdf | 561,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.