Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16747
Title: Почему сначала звуки, а потом буквы?
Authors: Королева, Г. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Королева Г. В. Почему сначала звуки, а потом буквы? / Г. В. Королева // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 136-138.
Abstract: Статья посвящена взаимодействию звуков и букв, проблеме правильного выбора пути обучения детей дошкольного возраста чтению. Особое внимание в статье уделяется "слиянию" отдельных букв в целостное слово, рассматриваются методы и способы обучения детей чтению.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
УСТНАЯ РЕЧЬ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16747
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-52.pdf561,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.