Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16755
Title: | Речевые подвижные игры как средство адаптации ребенка к ДОУ |
Authors: | Будник, А. К. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Будник А. К. Речевые подвижные игры как средство адаптации ребенка к ДОУ / А. К. Будник // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 15-17. |
Abstract: | В статье рассматриваются трудности адаптации ребенка к ДОУ, что оказывает негативное влияние на развитие речи ребенка. Даются рекомендации по преодолению сложностей адаптационного периода с помощью подвижных эмоциональных игр. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ТРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ КРИЗИСНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16755 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-06.pdf | 650,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.