Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16755
Название: Речевые подвижные игры как средство адаптации ребенка к ДОУ
Авторы: Будник, А. К.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Будник А. К. Речевые подвижные игры как средство адаптации ребенка к ДОУ / А. К. Будник // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 15-17.
Аннотация: В статье рассматриваются трудности адаптации ребенка к ДОУ, что оказывает негативное влияние на развитие речи ребенка. Даются рекомендации по преодолению сложностей адаптационного периода с помощью подвижных эмоциональных игр.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
ТРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ
КРИЗИСНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16755
Источники: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2015-22-06.pdf650,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.