Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16755
Название: | Речевые подвижные игры как средство адаптации ребенка к ДОУ |
Авторы: | Будник, А. К. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Будник А. К. Речевые подвижные игры как средство адаптации ребенка к ДОУ / А. К. Будник // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 15-17. |
Аннотация: | В статье рассматриваются трудности адаптации ребенка к ДОУ, что оказывает негативное влияние на развитие речи ребенка. Даются рекомендации по преодолению сложностей адаптационного периода с помощью подвижных эмоциональных игр. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ТРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ КРИЗИСНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16755 |
Источники: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-06.pdf | 650,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.