Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16756
Название: Как воспитать ребенка - читателя, способного любить и уважать книги, обладающего развитыми читательскими и речевыми умениями
Авторы: Чупракова, О. Н.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чупракова О. Н. Как воспитать ребенка - читателя, способного любить и уважать книги, обладающего развитыми читательскими и речевыми умениями / О. Н. Чупракова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 159-161.
Аннотация: Ситуация приобщения ребенка к книжной культуре в наши дни, по-видимому, радикально меняется. Педагоги, общественность и многие родители с тревогой говорят о том, что дети стали меньше читать. В России набирает темпы процесс, который на Западе в 80-е годы был назван "кризисом чтения". Одним из важнейших условий речевой культуры детей дошкольного возраста является работа надо словом, которая рассматривается во взаимосвязи с решением других речевых задач.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ
КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ
КНИЖНАЯ КУЛЬТУРА
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16756
Источники: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2015-22-60.pdf560,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.