Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16756
Title: | Как воспитать ребенка - читателя, способного любить и уважать книги, обладающего развитыми читательскими и речевыми умениями |
Authors: | Чупракова, О. Н. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Чупракова О. Н. Как воспитать ребенка - читателя, способного любить и уважать книги, обладающего развитыми читательскими и речевыми умениями / О. Н. Чупракова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 159-161. |
Abstract: | Ситуация приобщения ребенка к книжной культуре в наши дни, по-видимому, радикально меняется. Педагоги, общественность и многие родители с тревогой говорят о том, что дети стали меньше читать. В России набирает темпы процесс, который на Западе в 80-е годы был назван "кризисом чтения". Одним из важнейших условий речевой культуры детей дошкольного возраста является работа надо словом, которая рассматривается во взаимосвязи с решением других речевых задач. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ КНИЖНАЯ КУЛЬТУРА ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16756 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-60.pdf | 560,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.