Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16756
Title: Как воспитать ребенка - читателя, способного любить и уважать книги, обладающего развитыми читательскими и речевыми умениями
Authors: Чупракова, О. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чупракова О. Н. Как воспитать ребенка - читателя, способного любить и уважать книги, обладающего развитыми читательскими и речевыми умениями / О. Н. Чупракова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 159-161.
Abstract: Ситуация приобщения ребенка к книжной культуре в наши дни, по-видимому, радикально меняется. Педагоги, общественность и многие родители с тревогой говорят о том, что дети стали меньше читать. В России набирает темпы процесс, который на Западе в 80-е годы был назван "кризисом чтения". Одним из важнейших условий речевой культуры детей дошкольного возраста является работа надо словом, которая рассматривается во взаимосвязи с решением других речевых задач.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ
КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ
КНИЖНАЯ КУЛЬТУРА
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16756
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-60.pdf560,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.