Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16764
Title: Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста
Authors: Копытова, А. А.
Гаркавенко, М. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Копытова А. А. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста / А. А. Гаркавенко, М. А. Копытова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 178-180.
Abstract: В статье показано значение сюжетно ролевой игры в формировании взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Так же приведен пример игры, которую можно использовать в собственной работе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
КОММУНИКАЦИЯ
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16764
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-68.pdf572,94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.