Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16768
Title: Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитие
Authors: Порохина, И. Т.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Порохина И. Т. Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитие / И. Т. Порохина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 184-187.
Abstract: В статье раскрывается значение основных видов деятельности детей младшего школьного возраста на их интеллектуальное развитие. Каждый из основных видов деятельности имеет свои особенности в младшем школьном возрасте. Но, только при качественном и разумном формировании учебной деятельности можно добиться того, что уже к старшим классам школы ребенок достаточно полно в соответствии своего возраста разовьет свой интеллект. И основная нагрузка отводится как раз на младший школьный возраст, где образуются основные составляющие этой деятельности: учебные действия, контроль и саморегуляция [4. c.88].
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
КОНТРОЛЬ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16768
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-71.pdf568,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.