Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16768
Title: | Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитие |
Authors: | Порохина, И. Т. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Порохина И. Т. Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитие / И. Т. Порохина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 184-187. |
Abstract: | В статье раскрывается значение основных видов деятельности детей младшего школьного возраста на их интеллектуальное развитие. Каждый из основных видов деятельности имеет свои особенности в младшем школьном возрасте. Но, только при качественном и разумном формировании учебной деятельности можно добиться того, что уже к старшим классам школы ребенок достаточно полно в соответствии своего возраста разовьет свой интеллект. И основная нагрузка отводится как раз на младший школьный возраст, где образуются основные составляющие этой деятельности: учебные действия, контроль и саморегуляция [4. c.88]. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КОНТРОЛЬ САМОРЕГУЛЯЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16768 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-71.pdf | 568,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.