Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16770
Title: Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действий
Authors: Смирнова, Р. Г.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Смирнова Р. Г. Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действий / Р. Г. Смирнова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 189-192.
Abstract: Проблема формирования предметных учебных действий у младших школьников является актуальной в свете реализации ФГОС второго поколения. Наряду с наличием и многообразием научных и практических наработок и признанием необходимости формирования предметных УД, в практике уроков русского языка недостаточно используется способ развития познавательного интереса у обучающихся. Познавательная активность детей на уроках русского языка обеспечивает успешность в формированиии личностных, предметных и метапредметных УУД. Способность и готовность реализовать УУД позволит повысить эффективность образовательно-воспитательного процесса.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РУССКИЙ ЯЗЫК
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16770
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-73.pdf593,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.