Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16776
Title: Развитие связной речи младших школьников на занятиях декоративно-прикладным искусством
Other Titles: Development of coherent speech of younger schoolboys on employment of arts and crafts
Authors: Алексеева, Е. А.
Alekseeva, E. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Алексеева Е. А. Развитие связной речи младших школьников на занятиях декоративно-прикладным искусством / Е. А. Алексеева // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 3-4.
Abstract: В статье рассматривается возможность развития связной речи младших школьников на занятиях декоративно-прикладным искусством. Описаны этапы внеурочной деятельности, этапы соотнесены с задачами развития.
The possibility of development of coherent speech of younger schoolboys on employment by arts and crafts. Stages extracurricular activities, steps are related to the tasks ofdevelopment of coherent speech and formed skills of coherent speech.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ
DEVELOPMENT OF COHERENT SPEECH
ARTS AND CRAFTS
A JUNIOR HIGH SCHOOL STUDENT
SPEECH DEVELOPMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16776
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-01.pdf517,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.