Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16778
Title: Живая сказка: развиваем речь в совместной эколого-творческой деятельности детей и взрослых
Other Titles: Living tale: developing speech in joint environmental and creative activities of children and adults
Authors: Соловьева, О. Л.
Solovieva, O. L.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Соловьева О. Л. Живая сказка: развиваем речь в совместной эколого-творческой деятельности детей и взрослых / О. Л. Соловьева // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 37-39.
Abstract: В дошкольном возрасте необходимо проектировать такие ситуации контакта с природой, которые бы вызывали положительное эмоциональное состояние детей, способствующие речевой активности, формированию чувств сопереживания, восхищения, сотрудничества.
At preschool age must be designed such situations of contact with nature, which would cause a positive emotional state of children, promote speech activity, the formation of empathy feelings, admiration, cooperation.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВАЯ СРЕДА
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МАКЕТЫ
ЭКОЛОГО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СКАЗКИ
ПРИРОДА
ВОСПРИЯТИЕ ПРИРОДЫ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
SPEECH ENVIRONMENT
COOPERATION
INTERACTION
ENVIRONMENTAL LAYOUT
LIVING A FAIRY TALE
ECOLOGICAL AND CREATIVE ACTIVITY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16778
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-11.pdf583,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.