Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16778
Title: | Живая сказка: развиваем речь в совместной эколого-творческой деятельности детей и взрослых |
Other Titles: | Living tale: developing speech in joint environmental and creative activities of children and adults |
Authors: | Соловьева, О. Л. Solovieva, O. L. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Соловьева О. Л. Живая сказка: развиваем речь в совместной эколого-творческой деятельности детей и взрослых / О. Л. Соловьева // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 37-39. |
Abstract: | В дошкольном возрасте необходимо проектировать такие ситуации контакта с природой, которые бы вызывали положительное эмоциональное состояние детей, способствующие речевой активности, формированию чувств сопереживания, восхищения, сотрудничества. At preschool age must be designed such situations of contact with nature, which would cause a positive emotional state of children, promote speech activity, the formation of empathy feelings, admiration, cooperation. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВАЯ СРЕДА СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МАКЕТЫ ЭКОЛОГО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СКАЗКИ ПРИРОДА ВОСПРИЯТИЕ ПРИРОДЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ SPEECH ENVIRONMENT COOPERATION INTERACTION ENVIRONMENTAL LAYOUT LIVING A FAIRY TALE ECOLOGICAL AND CREATIVE ACTIVITY |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16778 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2016. № 23 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2016-23-11.pdf | 583,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.