Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16780
Название: Изучение аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Другие названия: Study argumentative skills of the senior preschool children
Авторы: Филиппова, А. Р.
Filippova, A. R.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Филиппова А. Р. Изучение аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста / А. Р. Филиппова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 42-45.
Аннотация: В статье отражены ход и результаты исследования, характеризующие аргументативные умения, доступные для формирования у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.
The article reflects the progress and results of the study, characterize argumentative skills available for the formation of children of the senior preschool age in the conditions of the OED.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
АРГУМЕНТАЦИЯ
АРГУМЕНТАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ
REASONING
ARGUMENTATIVE SKILLS
CHILDREN PRESCHOOL AGE
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16780
Источники: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2016-23-13.pdf589,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.