Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16780
Title: Изучение аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Other Titles: Study argumentative skills of the senior preschool children
Authors: Филиппова, А. Р.
Filippova, A. R.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Филиппова А. Р. Изучение аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста / А. Р. Филиппова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 42-45.
Abstract: В статье отражены ход и результаты исследования, характеризующие аргументативные умения, доступные для формирования у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.
The article reflects the progress and results of the study, characterize argumentative skills available for the formation of children of the senior preschool age in the conditions of the OED.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
АРГУМЕНТАЦИЯ
АРГУМЕНТАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ
REASONING
ARGUMENTATIVE SKILLS
CHILDREN PRESCHOOL AGE
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16780
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-13.pdf589,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.