Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16790
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПривалова, С. Е.ru
dc.contributor.authorМухлынина, Д. А.ru
dc.contributor.authorPrivalova, S. E.en
dc.contributor.authorMuhlynina, D. A.en
dc.date.accessioned2022-04-02T08:13:34Z-
dc.date.available2022-04-02T08:13:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПривалова С. Е. Проблемы усвоения фразеологических единиц младшими школьниками / С. Е. Привалова, Д. А. Мухлынина // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 73-77.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16790-
dc.description.abstractВ статье вскрывается содержание работы по обогащению речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения. Анализируется речь младших школьников на предмет наличия в ней фразеологических единиц. Рассматривается вопрос, связанный с ошибочным употреблением и понимание фразеологических единиц в речи младших школьников.ru
dc.description.abstractThe article revealed the content of the work on the enrichment of speech of younger schoolboys at lessons phraseology of literary reading. We analyze the speech of younger schoolboys on the presence in it of phraseological units. The question related to the erroneous use and understanding of phraseological units in the speech of younger schoolboys.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2016. № 23ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectОБОГАЩЕНИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НЕДОЧЕТЫru
dc.subjectФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectФРАЗЕОЛОГИЗМЫru
dc.subjectМЕТОДЫ РАБОТЫru
dc.subjectПРИЕМЫ РАБОТЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectУРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕru
dc.subjectPRIMARY SCHOOL AGEru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.subjectSPEECHru
dc.subjectCONCENTRATIONru
dc.subjectSPEECH DEFECTSru
dc.subjectPHRASEOLOGICAL UNITSru
dc.subjectMETHODS AND TECHNIQUESru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectФРАЗЕОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.titleПроблемы усвоения фразеологических единиц младшими школьникамиru
dc.title.alternativeProblems assimilation phraseological units younger schoolboysen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165212
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2016-23-22.pdf609,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.