Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16790
Title: Проблемы усвоения фразеологических единиц младшими школьниками
Other Titles: Problems assimilation phraseological units younger schoolboys
Authors: Привалова, С. Е.
Мухлынина, Д. А.
Privalova, S. E.
Muhlynina, D. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Привалова С. Е. Проблемы усвоения фразеологических единиц младшими школьниками / С. Е. Привалова, Д. А. Мухлынина // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 73-77.
Abstract: В статье вскрывается содержание работы по обогащению речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения. Анализируется речь младших школьников на предмет наличия в ней фразеологических единиц. Рассматривается вопрос, связанный с ошибочным употреблением и понимание фразеологических единиц в речи младших школьников.
The article revealed the content of the work on the enrichment of speech of younger schoolboys at lessons phraseology of literary reading. We analyze the speech of younger schoolboys on the presence in it of phraseological units. The question related to the erroneous use and understanding of phraseological units in the speech of younger schoolboys.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОБОГАЩЕНИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НЕДОЧЕТЫ
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
МЕТОДЫ РАБОТЫ
ПРИЕМЫ РАБОТЫ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
PRIMARY SCHOOL AGE
SPEECH DEVELOPMENT
SPEECH
CONCENTRATION
SPEECH DEFECTS
PHRASEOLOGICAL UNITS
METHODS AND TECHNIQUES
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ФРАЗЕОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16790
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-22.pdf609,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.