Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16792
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Логинова, Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Плотникова, Е. И. | ru |
dc.contributor.author | Loginova, E. G. | en |
dc.contributor.author | Plotnikova, E. I. | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-02T08:13:35Z | - |
dc.date.available | 2022-04-02T08:13:35Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Логинова Е. Г. Работа со словарями при знакомстве с парадигматическими связями слов на уроках русского языка в начальной школе / Е. Г. Логинова, Е. И. Плотникова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 82-88. | ru |
dc.identifier.issn | 2411-7935 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16792 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются аспекты знакомства младших школьников с парадигматическими связями слов при изучении лексики, анализируются предлагаемые учебниками упражнения по анализу синонимов, антонимов, многозначных слов, предлагаются направления работы с разными типами словарей. | ru |
dc.description.abstract | This article discusses aspects of dating younger students with bonds paradigmatic words in the study of language, reviewed the proposed textbook exercises on synonyms analysis, antonyms, ambiguous words, offered directions of work with different types of dictionaries. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологическое образование в период детства. 2016. № 23 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | РАБОТА СО СЛОВАРЯМИ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | СИНОНИМЫ | ru |
dc.subject | АНТОНИМЫ | ru |
dc.subject | МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА | ru |
dc.subject | УПРАЖНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ | ru |
dc.subject | VOCABULARY | ru |
dc.subject | SYNONYMS | ru |
dc.subject | ANTONYMS | ru |
dc.subject | AMBIGUOUS WORDS | ru |
dc.subject | DICTIONARIES | ru |
dc.title | Работа со словарями при знакомстве с парадигматическими связями слов на уроках русского языка в начальной школе | ru |
dc.title.alternative | Work with dictionaries when meeting with paradigmatic connections words on lessons of Russian language in primary schools | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/165214 | |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2016-23-24.pdf | 628,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.