Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛогинова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorПлотникова, Е. И.ru
dc.contributor.authorLoginova, E. G.en
dc.contributor.authorPlotnikova, E. I.en
dc.date.accessioned2022-04-02T08:13:35Z-
dc.date.available2022-04-02T08:13:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛогинова Е. Г. Работа со словарями при знакомстве с парадигматическими связями слов на уроках русского языка в начальной школе / Е. Г. Логинова, Е. И. Плотникова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 82-88.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16792-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются аспекты знакомства младших школьников с парадигматическими связями слов при изучении лексики, анализируются предлагаемые учебниками упражнения по анализу синонимов, антонимов, многозначных слов, предлагаются направления работы с разными типами словарей.ru
dc.description.abstractThis article discusses aspects of dating younger students with bonds paradigmatic words in the study of language, reviewed the proposed textbook exercises on synonyms analysis, antonyms, ambiguous words, offered directions of work with different types of dictionaries.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2016. № 23ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectРАБОТА СО СЛОВАРЯМИru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИru
dc.subjectУЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectСИНОНИМЫru
dc.subjectАНТОНИМЫru
dc.subjectМНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВАru
dc.subjectУПРАЖНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectВИДЫ УПРАЖНЕНИЙru
dc.subjectVOCABULARYru
dc.subjectSYNONYMSru
dc.subjectANTONYMSru
dc.subjectAMBIGUOUS WORDSru
dc.subjectDICTIONARIESru
dc.titleРабота со словарями при знакомстве с парадигматическими связями слов на уроках русского языка в начальной школеru
dc.title.alternativeWork with dictionaries when meeting with paradigmatic connections words on lessons of Russian language in primary schoolsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165214
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2016-23-24.pdf628,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.