Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16792
Title: | Работа со словарями при знакомстве с парадигматическими связями слов на уроках русского языка в начальной школе |
Other Titles: | Work with dictionaries when meeting with paradigmatic connections words on lessons of Russian language in primary schools |
Authors: | Логинова, Е. Г. Плотникова, Е. И. Loginova, E. G. Plotnikova, E. I. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Логинова Е. Г. Работа со словарями при знакомстве с парадигматическими связями слов на уроках русского языка в начальной школе / Е. Г. Логинова, Е. И. Плотникова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 82-88. |
Abstract: | В статье рассматриваются аспекты знакомства младших школьников с парадигматическими связями слов при изучении лексики, анализируются предлагаемые учебниками упражнения по анализу синонимов, антонимов, многозначных слов, предлагаются направления работы с разными типами словарей. This article discusses aspects of dating younger students with bonds paradigmatic words in the study of language, reviewed the proposed textbook exercises on synonyms analysis, antonyms, ambiguous words, offered directions of work with different types of dictionaries. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РАБОТА СО СЛОВАРЯМИ РУССКИЙ ЯЗЫК НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА СИНОНИМЫ АНТОНИМЫ МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА УПРАЖНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ VOCABULARY SYNONYMS ANTONYMS AMBIGUOUS WORDS DICTIONARIES |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16792 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2016. № 23 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2016-23-24.pdf | 628,44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.