Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16793
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлотникова, С. В.ru
dc.contributor.authorPlotnikova, S. V.en
dc.date.accessioned2022-04-02T08:13:35Z-
dc.date.available2022-04-02T08:13:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПлотникова С. В. Об освоении ребенком лексического значения слова / С. В. Плотникова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 88-92.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16793-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос о развитии значения слова в языковом сознании ребенка в аспекте усвоения семной структуры значения. На материале детских лексико-семантических инноваций показано, что при освоении ребенком лексического значения слова проявляются тенденции к первоочередному усвоению сем, отражающих перцептивные признаки денотата и к более раннему усвоению интегральных сем по сравнению с дифференциальными.ru
dc.description.abstractThe article discusses the development of word meaning in the linguistic consciousness of the child in the aspect of mastering sema structure values. On a material of children's lexical and semantic innovations shows that during the development of the child lexical meaning of the word tends to be top-priority mastering of these things, reflect the perceptual signs and referents to the earlier assimilation integrated seed compared with the differential.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2016. № 23ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРЕЧЬ ДЕТЕЙru
dc.subjectАНАЛИЗ РЕЧИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯru
dc.subjectСЕМНАЯ СТРУКТУРА СЛОВАru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДЕТСКИЙ ЛЕКСИКОНru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.subjectLANGUAGE CONSCIOUSNESS OF THE CHILDru
dc.subjectLEXICAL MEANINGru
dc.subjectSEMA WORD STRUCTUREru
dc.titleОб освоении ребенком лексического значения словаru
dc.title.alternativeOn developing child lexical word meaningen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165215
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2016-23-25.pdf522,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.