Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16793
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Плотникова, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Plotnikova, S. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-02T08:13:35Z | - |
dc.date.available | 2022-04-02T08:13:35Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Плотникова С. В. Об освоении ребенком лексического значения слова / С. В. Плотникова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 88-92. | ru |
dc.identifier.issn | 2411-7935 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16793 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос о развитии значения слова в языковом сознании ребенка в аспекте усвоения семной структуры значения. На материале детских лексико-семантических инноваций показано, что при освоении ребенком лексического значения слова проявляются тенденции к первоочередному усвоению сем, отражающих перцептивные признаки денотата и к более раннему усвоению интегральных сем по сравнению с дифференциальными. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the development of word meaning in the linguistic consciousness of the child in the aspect of mastering sema structure values. On a material of children's lexical and semantic innovations shows that during the development of the child lexical meaning of the word tends to be top-priority mastering of these things, reflect the perceptual signs and referents to the earlier assimilation integrated seed compared with the differential. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологическое образование в период детства. 2016. № 23 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РЕЧЬ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | АНАЛИЗ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СЕМНАЯ СТРУКТУРА СЛОВА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЙ ЛЕКСИКОН | ru |
dc.subject | ЛЕКСИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | УСТНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | CHILDREN'S SPEECH | ru |
dc.subject | LANGUAGE CONSCIOUSNESS OF THE CHILD | ru |
dc.subject | LEXICAL MEANING | ru |
dc.subject | SEMA WORD STRUCTURE | ru |
dc.title | Об освоении ребенком лексического значения слова | ru |
dc.title.alternative | On developing child lexical word meaning | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/165215 | |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2016-23-25.pdf | 522,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.