Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16793
Title: Об освоении ребенком лексического значения слова
Other Titles: On developing child lexical word meaning
Authors: Плотникова, С. В.
Plotnikova, S. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Плотникова С. В. Об освоении ребенком лексического значения слова / С. В. Плотникова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 88-92.
Abstract: В статье рассматривается вопрос о развитии значения слова в языковом сознании ребенка в аспекте усвоения семной структуры значения. На материале детских лексико-семантических инноваций показано, что при освоении ребенком лексического значения слова проявляются тенденции к первоочередному усвоению сем, отражающих перцептивные признаки денотата и к более раннему усвоению интегральных сем по сравнению с дифференциальными.
The article discusses the development of word meaning in the linguistic consciousness of the child in the aspect of mastering sema structure values. On a material of children's lexical and semantic innovations shows that during the development of the child lexical meaning of the word tends to be top-priority mastering of these things, reflect the perceptual signs and referents to the earlier assimilation integrated seed compared with the differential.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РЕЧЬ ДЕТЕЙ
АНАЛИЗ РЕЧИ
ЯЗЫКОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
СЕМНАЯ СТРУКТУРА СЛОВА
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКИЙ ЛЕКСИКОН
ЛЕКСИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
УСТНАЯ РЕЧЬ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
CHILDREN'S SPEECH
LANGUAGE CONSCIOUSNESS OF THE CHILD
LEXICAL MEANING
SEMA WORD STRUCTURE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16793
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-25.pdf522,74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.