Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1680
Название: Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Другие названия: Individual educational routes: the role in development of children with special needs at physical training lessons
Авторы: Ковалева, Н. И.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ковалева Н. И. Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры / Н. И. Ковалева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 171-174.
Аннотация: В статье говорится о выборе и структуре индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1680
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-12-34.pdf190,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.