Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1680
Title: Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Other Titles: Individual educational routes: the role in development of children with special needs at physical training lessons
Authors: Ковалева, Н. И.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ковалева Н. И. Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры / Н. И. Ковалева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 171-174.
Abstract: В статье говорится о выборе и структуре индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1680
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-12-34.pdf190,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.