Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16805
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТомилова, С. Д.ru
dc.contributor.authorКасаткина, М. А.ru
dc.contributor.authorTomilova, S. D.en
dc.contributor.authorKasatkina, M. A.en
dc.date.accessioned2022-04-02T08:13:36Z-
dc.date.available2022-04-02T08:13:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТомилова С. Д. Библиотека детского сада как форма организации деятельности дошкольников по приобщению к детской книге / С. Д. Томилова, М. А. Касаткина // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 134-137.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16805-
dc.description.abstractВ статье обобщен опыт работы библиотеки детского сада по развитию интереса к чтению у дошкольников. Показано взаимодействие детского сада, семьи и библиотеки по использованию "Полной хрестоматии для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей".ru
dc.description.abstractThe article summarizes the experience of the kindergarten library to develop an interest in reading among preschool children. Displaying interaction kindergarten, family, and on the use of "Full reader for preschoolers with methodical tips for teachers and parents' library".en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2016. № 23ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectINTERACTION LIBRARYru
dc.subjectPRESCHOOL AND FAMILY INTEREST IN THE BOOKru
dc.subjectREADING CHILDREN'S FAMILYru
dc.titleБиблиотека детского сада как форма организации деятельности дошкольников по приобщению к детской книгеru
dc.title.alternativeLibrary children's garden how forma organizatsii deyatelnosti preschool on priobscheniyu k children's booksen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165304
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2016-23-36.pdf598,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.