Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16805
Title: Библиотека детского сада как форма организации деятельности дошкольников по приобщению к детской книге
Other Titles: Library children's garden how forma organizatsii deyatelnosti preschool on priobscheniyu k children's books
Authors: Томилова, С. Д.
Касаткина, М. А.
Tomilova, S. D.
Kasatkina, M. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Томилова С. Д. Библиотека детского сада как форма организации деятельности дошкольников по приобщению к детской книге / С. Д. Томилова, М. А. Касаткина // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 134-137.
Abstract: В статье обобщен опыт работы библиотеки детского сада по развитию интереса к чтению у дошкольников. Показано взаимодействие детского сада, семьи и библиотеки по использованию "Полной хрестоматии для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей".
The article summarizes the experience of the kindergarten library to develop an interest in reading among preschool children. Displaying interaction kindergarten, family, and on the use of "Full reader for preschoolers with methodical tips for teachers and parents' library".
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
INTERACTION LIBRARY
PRESCHOOL AND FAMILY INTEREST IN THE BOOK
READING CHILDREN'S FAMILY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16805
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-36.pdf598,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.