Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16806
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Томилова, С. Д. | ru |
dc.contributor.author | Кузнецова, С. Я. | ru |
dc.contributor.author | Tomilova, S. D. | en |
dc.contributor.author | Kuznetsova, S. Y. | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-02T08:13:36Z | - |
dc.date.available | 2022-04-02T08:13:36Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Томилова С. Д. Детско-родительские литературные гостиные как условие приобщения младших дошкольников к восприятию детской художественной литературы / С. Д. Томилова, С. Я. Кузнецова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 138-140. | ru |
dc.identifier.issn | 2411-7935 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16806 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается опыт использования метода педагогического проектирования в дошкольных образовательных учреждениях. Показана специфика работы педагогов, родителей и детей младшего дошкольного возраста при реализации проекта "Литературная гостиная". | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the experience of using the method of pedagogical designing in preschool educational institutions. The specificity of the work of teachers, parents and children of primary school age in the implementation of "Literature Club" project. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологическое образование в период детства. 2016. № 23 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ | ru |
dc.subject | ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГОСТИНЫЕ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | PRESCHOOL AND FAMILY INTERACTION | ru |
dc.subject | THE DEVELOPMENT OF INTEREST IN READING, PROJECT WORK | ru |
dc.subject | LIVING AS A LITERARY PROJECT OF THE JOINT VENTURE | ru |
dc.title | Детско-родительские литературные гостиные как условие приобщения младших дошкольников к восприятию детской художественной литературы | ru |
dc.title.alternative | Parent-child literary salon as a condition familiarizing younger preschoolers to the perception of children fiction | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/165324 | |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2016-23-37.pdf | 503,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.