Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16806
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТомилова, С. Д.ru
dc.contributor.authorКузнецова, С. Я.ru
dc.contributor.authorTomilova, S. D.en
dc.contributor.authorKuznetsova, S. Y.en
dc.date.accessioned2022-04-02T08:13:36Z-
dc.date.available2022-04-02T08:13:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТомилова С. Д. Детско-родительские литературные гостиные как условие приобщения младших дошкольников к восприятию детской художественной литературы / С. Д. Томилова, С. Я. Кузнецова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 138-140.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16806-
dc.description.abstractВ статье рассматривается опыт использования метода педагогического проектирования в дошкольных образовательных учреждениях. Показана специфика работы педагогов, родителей и детей младшего дошкольного возраста при реализации проекта "Литературная гостиная".ru
dc.description.abstractThe article deals with the experience of using the method of pedagogical designing in preschool educational institutions. The specificity of the work of teachers, parents and children of primary school age in the implementation of "Literature Club" project.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2016. № 23ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ГОСТИНЫЕru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectPRESCHOOL AND FAMILY INTERACTIONru
dc.subjectTHE DEVELOPMENT OF INTEREST IN READING, PROJECT WORKru
dc.subjectLIVING AS A LITERARY PROJECT OF THE JOINT VENTUREru
dc.titleДетско-родительские литературные гостиные как условие приобщения младших дошкольников к восприятию детской художественной литературыru
dc.title.alternativeParent-child literary salon as a condition familiarizing younger preschoolers to the perception of children fictionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165324
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2016-23-37.pdf503,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.