Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16812
Title: Лингвистические основы обучения иностранным языкам в начальной школе
Other Titles: Language teaching fundamentals foreign language in primary school
Authors: Плаксина, Е. Б.
Plaksina E. B., V. E.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Плаксина Е. Б. Лингвистические основы обучения иностранным языкам в начальной школе / Е. Б. Плаксина // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 155-159.
Abstract: В статье рассматриваются различные теории обучения иностранным языкам, освещаются проблемы психолингвистики. Автор затрагивает вопрос функции языка, феномен внутренней речи при обучении иностранному языку в начальной школе.
This article discusses the different learning theories in foreign languages, highlights the problems of psycholinguistics. The author raises the question of language function, the phenomenon of inner speech in teaching a foreign language in primary school.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ПРАГМАЛИНГВИСТИКА
ФУНКЦИИ ЯЗЫКА
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
LINGUISTICS
FOREIGN LANGUAGE
PRAGMALINGUISTICS
MEANS OF EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16812
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-42.pdf518,85 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.