Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16819
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Привалова, С. Е. | ru |
dc.contributor.author | Privalova, S. E. | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-02T08:13:38Z | - |
dc.date.available | 2022-04-02T08:13:38Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Привалова С. Е. Художественная литература как средство развития речевых и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста / С. Е. Привалова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 26-29. | ru |
dc.identifier.issn | 2411-7935 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16819 | - |
dc.description.abstract | Проблема развития коммуникативно-речевого развития у детей дошкольного возраста в последние десятилетия является объектом внимания методистов, которые предлагают пути ее решения в различных видах деятельности. В статье рассматриваются возможности развития речевых и коммуникативных умений дошкольников посредством ознакомления с художественной литературой. | ru |
dc.description.abstract | The problem of development of communicative and language development in preschool children in the past decade is the object of attention of trainers who offer its solutions in various activities. The article discusses the possibility of the development of speech and communication skills of preschool children by acquaintance with fiction. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологическое образование в период детства. 2016. № 23 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА | ru |
dc.subject | ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ | ru |
dc.subject | PRESCHOOL AGE | ru |
dc.subject | FICTION | ru |
dc.subject | SPEECH SKILLS | ru |
dc.subject | COMMUNICATION SKILLS | ru |
dc.title | Художественная литература как средство развития речевых и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста | ru |
dc.title.alternative | Literature as a means of speech and communicative skills in preschool children | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/165157 | |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2016-23-08.pdf | 601,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.