Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16819
Title: Художественная литература как средство развития речевых и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста
Other Titles: Literature as a means of speech and communicative skills in preschool children
Authors: Привалова, С. Е.
Privalova, S. E.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Привалова С. Е. Художественная литература как средство развития речевых и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста / С. Е. Привалова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 26-29.
Abstract: Проблема развития коммуникативно-речевого развития у детей дошкольного возраста в последние десятилетия является объектом внимания методистов, которые предлагают пути ее решения в различных видах деятельности. В статье рассматриваются возможности развития речевых и коммуникативных умений дошкольников посредством ознакомления с художественной литературой.
The problem of development of communicative and language development in preschool children in the past decade is the object of attention of trainers who offer its solutions in various activities. The article discusses the possibility of the development of speech and communication skills of preschool children by acquaintance with fiction.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
PRESCHOOL AGE
FICTION
SPEECH SKILLS
COMMUNICATION SKILLS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16819
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-08.pdf601,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.