Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтонова, А. В.ru
dc.contributor.authorAntonova, A.en
dc.date.accessioned2022-04-10T14:24:11Z-
dc.date.available2022-04-10T14:24:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАнтонова А. В. Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты / А. В. Антонова // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2021. — Вып. 24 : Урал между Западом и Востоком. — С. 19-25.ru
dc.identifier.issn2413-872X
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16853-
dc.description.abstractВ статье рассматривается эволюция видов дидактических исторических игр, применяемых на учебных и внеучебных занятиях по истории с XIX в. по настоящее время, а также их роль и функции в учебно-воспитательной работе педагога. В учебном процессе дидактическая игра одновременно является и формой, и способом обучения, а также может быть и видом задания самостоятельной работы обучающихся. Эффективная игра способствует формированию устойчивого интереса к предмету "История", накоплению глубоких исторических знаний и развитию личностного отношения к прошлому.ru
dc.description.abstractThe article examines the evolution of the types of didactic historical games used in educational and extracurricular lessons in history from the beginning of the 20th century to the present, as well as their role and functions in the educational work of a teacher. In the educational process, didactic play is both a form and a way of teaching, and can also be a type of assignment for students' independent work. Effective play contributes to the formation of a stable interest in the subject “History”, the accumulation of deep historical knowledge and the development of a personal relationship to the past.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЗапад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2021. Вып. 24ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИru
dc.subjectМЕТОДИКА ИСТОРИИ В ШКОЛЕru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫru
dc.subjectСРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ИНТЕРЕСЫru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫru
dc.subjectGAMING TECHNOLOGIESru
dc.subjectDIDACTIC GAMESru
dc.subjectINTERACTIVE GAMESru
dc.subjectHISTORY EDUCATIONru
dc.subjectTEACHING METHODS OF HISTORYru
dc.subjectEDUCATIONAL INTERESTSru
dc.titleИспользование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспектыru
dc.title.alternativeUse of game technologies in teaching history: historical and methodological aspectsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165944
dc.identifier.doi10.26170/2413-872X_2021_24_01
Располагается в коллекциях:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vvi-2021-24-01.pdf416,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.