Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16853
Title: Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты
Other Titles: Use of game technologies in teaching history: historical and methodological aspects
Authors: Антонова, А. В.
Antonova, A.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Антонова А. В. Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты / А. В. Антонова // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2021. — Вып. 24 : Урал между Западом и Востоком. — С. 19-25.
Abstract: В статье рассматривается эволюция видов дидактических исторических игр, применяемых на учебных и внеучебных занятиях по истории с XIX в. по настоящее время, а также их роль и функции в учебно-воспитательной работе педагога. В учебном процессе дидактическая игра одновременно является и формой, и способом обучения, а также может быть и видом задания самостоятельной работы обучающихся. Эффективная игра способствует формированию устойчивого интереса к предмету "История", накоплению глубоких исторических знаний и развитию личностного отношения к прошлому.
The article examines the evolution of the types of didactic historical games used in educational and extracurricular lessons in history from the beginning of the 20th century to the present, as well as their role and functions in the educational work of a teacher. In the educational process, didactic play is both a form and a way of teaching, and can also be a type of assignment for students' independent work. Effective play contributes to the formation of a stable interest in the subject “History”, the accumulation of deep historical knowledge and the development of a personal relationship to the past.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
ШКОЛЬНИКИ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
УЧЕБНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
GAMING TECHNOLOGIES
DIDACTIC GAMES
INTERACTIVE GAMES
HISTORY EDUCATION
TEACHING METHODS OF HISTORY
EDUCATIONAL INTERESTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16853
DOI: 10.26170/2413-872X_2021_24_01
Origin: Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2021. Вып. 24
Appears in Collections:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vvi-2021-24-01.pdf416,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.