Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16853
Title: | Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты |
Other Titles: | Use of game technologies in teaching history: historical and methodological aspects |
Authors: | Антонова, А. В. Antonova, A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Антонова А. В. Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты / А. В. Антонова // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2021. — Вып. 24 : Урал между Западом и Востоком. — С. 19-25. |
Abstract: | В статье рассматривается эволюция видов дидактических исторических игр, применяемых на учебных и внеучебных занятиях по истории с XIX в. по настоящее время, а также их роль и функции в учебно-воспитательной работе педагога. В учебном процессе дидактическая игра одновременно является и формой, и способом обучения, а также может быть и видом задания самостоятельной работы обучающихся. Эффективная игра способствует формированию устойчивого интереса к предмету "История", накоплению глубоких исторических знаний и развитию личностного отношения к прошлому. The article examines the evolution of the types of didactic historical games used in educational and extracurricular lessons in history from the beginning of the 20th century to the present, as well as their role and functions in the educational work of a teacher. In the educational process, didactic play is both a form and a way of teaching, and can also be a type of assignment for students' independent work. Effective play contributes to the formation of a stable interest in the subject “History”, the accumulation of deep historical knowledge and the development of a personal relationship to the past. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ШКОЛЕ ШКОЛЬНИКИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ УЧЕБНЫЕ ИНТЕРЕСЫ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ GAMING TECHNOLOGIES DIDACTIC GAMES INTERACTIVE GAMES HISTORY EDUCATION TEACHING METHODS OF HISTORY EDUCATIONAL INTERESTS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16853 |
DOI: | 10.26170/2413-872X_2021_24_01 |
Origin: | Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2021. Вып. 24 |
Appears in Collections: | Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vvi-2021-24-01.pdf | 416,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.