Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16862
Название: Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемии
Другие названия: Problems of training students of pedagogical universities for educational and out-of-learning work during the pandemic period
Авторы: Ган, О. И.
Клименко, И. М.
Gan, O.
Klimenko, I.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ган О. И. Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемии / О. И. Ган, И. М. Клименко // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2021. — Вып. 24 : Урал между Западом и Востоком. — С. 190-194.
Аннотация: Концепция преподавания истории России в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, - один из важнейших концептуально-нормативных документов, определяющих основы изучения отечественной истории в современной российской школе. В содержании данной статьи приведен краткий анализ соответствия основных положений Концепции текущим проблемам практикоориентированности подготовки студентов педвузов и, в частности, будущих учителей истории и обществознания. Раскрыты основные проблемы организации и проведения педагогической практики, включая новые вызовы всемирной пандемии, предложены некоторые рекомендации по их преодолению.
The concept of teaching Russian history in educational institutions of the Russian Federation that implement basic general education programs is one of the most important conceptual and normative documents that determine the foundations of the study of Russian history in modern Russian schools. The content of this article provides a brief analysis of the correspondence of the main provisions of the Concept to the current problems of practice-oriented training of students of pedagogical universities, and, in particular, future teachers of history and social studies. The main problems of organizing and conducting pedagogical practice, including new challenges of the global pandemic, are revealed, and some recommendations are proposed to overcome them.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
ИСТОРИЯ РОССИИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПАНДЕМИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
RUSSIAN HISTORY
HISTORY TEACHING METHODOLOGY
EDUCATIONAL PROGRAMS
STUDENT TEACHERS
PREPARATION OF FUTURE TEACHERS
HISTORY TEACHERS
INNOVATIVE TECHNOLOGIES
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
PANDEMIC
TEACHING PRACTICE
МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ВУЗЕ
КОРОНАВИРУС
ЭПИДЕМИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16862
DOI: 10.26170/2413-872X_2021_24_18
Источники: Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2021. Вып. 24
Располагается в коллекциях:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vvi-2021-24-18.pdf340,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.