Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1686
Title: Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текста
Other Titles: Prevention of speech errors in pupils of polyethnic groups in the process of teaching detailed exposition of a fiction text
Authors: Чаптыкова, Н. П.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чаптыкова Н. П. Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текста / Н. П. Чаптыкова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 195-199.
Abstract: В статье рассматривается проблема развития речи у учащихся полиэтнических классов на основе имитационного метода обучения с учетом типичных речевых ошибок.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПОЛИЭТНИЧЕСКИЕ КЛАССЫ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ
ИЗЛОЖЕНИЯ
ПОДГОТОВКА К ИЗЛОЖЕНИЮ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ШКОЛЬНИКИ
БИЛИНГВИЗМ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ИМИТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1686
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-12-39.pdf278,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.