Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16880
Title: Миф о профессиональном характере горнозаводских школ Урала XVIII-XIX вв.: специфика конструирования
Other Titles: The myth about the professional character of the mining schools of the Urals of the XVIII-XIX centuries: specific designing
Authors: Черноухов, Э. А.
Chernoukhov, E.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Черноухов Э. А. Миф о профессиональном характере горнозаводских школ Урала XVIII-XIX вв.: специфика конструирования / Э. А. Черноухов // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2021. — Вып. 24 : Урал между Западом и Востоком. — С. 343-348.
Abstract: В статье проанализировано создание Н. В. Нечаевым и А. М. Панкратовой мифа о профессиональном характере горнозаводских школ Урала, утвердившегося в советской историографии. Между тем, абсолютное большинство из этих школ были начальными общеобразовательными учебными заведениями.
The article analyzes the creation by N. V. Nechaev and A. M. Pankratova of the myth about the professional nature of the mining schools of the Urals, which has taken root in Soviet historiography. Meanwhile, the vast majority of them were primary general educational institutions.
Keywords: НЕЧАЕВ Н. В.
ПАНКРАТОВА А. М.
ИСТОРИЯ
РОССИЯ В XVIII В. - 1917 Г. — РОССИЯ — УРАЛ — 18-19 ВВ.
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — УРАЛ — 18-19 ВВ.
ГОРНОЗАВОДСКИЕ ШКОЛЫ
ИСТОРИЧЕСКИЕ МИФЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УРАЛЬСКИЕ ЗАВОДЫ
УРАЛЬСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СОВЕТСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ
MINING SCHOOLS
HISTORICAL MYTHS
PROFESSIONAL EDUCATION
URAL FACTORIES
URAL INDUSTRY
HISTORY OF EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16880
DOI: 10.26170/2413-872X_2021_24_34
Origin: Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2021. Вып. 24
Appears in Collections:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vvi-2021-24-34.pdf345,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.