Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16888
Title: О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования: (на примере Нижневартовского государственного университета)
Other Titles: About methodical training of students historians in modern conditions of three-level higher education
Authors: Алексеева, Л. В.
Alekseeva, L.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Алексеева Л. В. О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования : (на примере Нижневартовского государственного университета) / Л. В. Алексеева // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2015. — Вып. 17, ч. 1 : История и историк в ситуации интердисциплинарности. — С. 8-15.
Abstract: В статье рассматриваются актуальные проблемы методического образования студентов-историков в современных условиях.
In the article the issues of the day of methodical education of studentshistoriansare examined in modern terms (on the example of the Nizhnevartovsk state university).
Keywords: НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТУДЕНТЫ-ИСТОРИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ВУЗЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
БАКАЛАВРИАТ
МАГИСТРАТУРА
АСПИРАНТУРА
ТРЕХУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
METHODICAL PREPARATION
BACHELOR DEGREE
MAGISTRACY
POSTGRADUATE STUDY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16888
Origin: Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2015. Вып. 17, ч. 1
Appears in Collections:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vvi-2015-17-01-01.pdf481,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.