Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16888
Title: | О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования: (на примере Нижневартовского государственного университета) |
Other Titles: | About methodical training of students historians in modern conditions of three-level higher education |
Authors: | Алексеева, Л. В. Alekseeva, L. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Алексеева Л. В. О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования : (на примере Нижневартовского государственного университета) / Л. В. Алексеева // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2015. — Вып. 17, ч. 1 : История и историк в ситуации интердисциплинарности. — С. 8-15. |
Abstract: | В статье рассматриваются актуальные проблемы методического образования студентов-историков в современных условиях. In the article the issues of the day of methodical education of studentshistoriansare examined in modern terms (on the example of the Nizhnevartovsk state university). |
Keywords: | НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ СТУДЕНТЫ-ИСТОРИКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ВУЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРИАТ МАГИСТРАТУРА АСПИРАНТУРА ТРЕХУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ METHODICAL PREPARATION BACHELOR DEGREE MAGISTRACY POSTGRADUATE STUDY |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16888 |
Origin: | Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2015. Вып. 17, ч. 1 |
Appears in Collections: | Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vvi-2015-17-01-01.pdf | 481,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.