Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1689
Title: Определение специфики профессиональных компетенций будущего педагога-музыканта и их формирование в процессе вузовского образования
Other Titles: Definition of specific features of professional competences of a future music teacher and their formation in the process of higher education
Authors: Лозовская, Р. И.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лозовская Р. И. Определение специфики профессиональных компетенций будущего педагога-музыканта и их формирование в процессе вузовского образования / Р. И. Лозовская // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 207-211.
Abstract: В статье рассматриваются различные подходы к определению профессиональных компетенций педагога-музыканта и обеспечение их формирования в условиях высшего музыкально-педагогического образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИ-МУЗЫКАНТЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДУХОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ВУЗЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1689
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-12-42.pdf215,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.