Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16907
Title: Социально-гуманитарное образование в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов
Other Titles: Social and humanitarian education in formation of professional competence of future teachers
Authors: Богданова, А. А.
Bogdanova, A.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Богданова А. А. Социально-гуманитарное образование в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов / А. А. Богданова // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2015. — Вып. 17, ч. 1 : История и историк в ситуации интердисциплинарности. — С. 21-26.
Abstract: В статье выявлена специфика интегративного изучения социально-гуманитарных дисциплин при подготовке будущих педагогов. Автор обосновал использование культурологического подхода в качестве системообразующего фактора интеграции, объединяющего разнокачественное содержание социально-гуманитарных дисциплин и способствующего целостному развитию личности обучаемого.
The article identified the specific integration study the social and humanitarian disciplines in the time of training of future teachers. The author explains the use of the cultural approach as a backbone factor of integration uniting different content of social and humanitarian disciplines and contributing to the holistic development of the individual student.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
SOCIAL AND HUMANITARIAN EDUCATION
CULTURE
COMPETENCE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16907
Origin: Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2015. Вып. 17, ч. 1
Appears in Collections:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vvi-2015-17-01-03.pdf374,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.