Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16936
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПьянкова, А. В.ru
dc.contributor.authorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorP'yankova, A. V.en
dc.contributor.authorFilatova, I. A.en
dc.date.accessioned2022-04-18T17:24:33Z-
dc.date.available2022-04-18T17:24:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПьянкова А. В. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра / А. В. Пьянкова, И. А. Филатова // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 133-149.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16936-
dc.description.abstractВ статье раскрываются особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся среднего дошкольного возраста с нарушением речи (с псевдобульбарной дизартрией и моторной алалией) в условиях образовательного центра.ru
dc.description.abstractThe article describes the peculiarities of the organization of psycho-pedagogical support for children of preschool age with speech disorders (with pseudobulbar dysarthria and motor alalia) under the conditions of a Center for Psychological, Pedagogical, Medical and Social Assistance.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 1 (65)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВАru
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectМОТОРНАЯ АЛАЛИЯru
dc.subjectСРЕДНИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectНАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫru
dc.subjectРАБОТА С ДЕТЬМИru
dc.subjectPSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORTru
dc.subjectPRESCHOOL LOGOPEDICSru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectDISORDERS OF SPEECHru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectPSEUDOBULBAR DYSARTHRIAru
dc.subjectMOTOR ALALIAru
dc.subjectEDUCATION CENTERSru
dc.titleОрганизация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центраru
dc.title.alternativeOrganization of psycho-pedagogical support for preschoolers with speech disorders at an education centeren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33402
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-10.pdf586,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.