Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16941
Title: | Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзии |
Other Titles: | Formation of special competences of volunteer activity of students in the field of inclusion |
Authors: | Серебреникова, Ю. В. Serebrenikova, Y. V. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Серебреникова Ю. В. Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзии / Ю. В. Серебреникова // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 202-211. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема формирования специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи Хабаровского края при работе с лицами с ОВЗ и инвалидностью. The article deals with the problem of the formation of special competences of volunteer activity of the students of Khabarovsk Territory in their work with people with disabilities. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТЫ СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ИНКЛЮЗИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЛОНТЕРЫ ВОЛОНТЕРСКИЕ ОТРЯДЫ ИНКЛЮЗИИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ИНВАЛИДЫ РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЛОНТЕРСКАЯ ПОМОЩЬ ВОЛОНТЕРСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ INCLUSIVE EDUCATION INCLUSION INCLUSIVE VOLUNTEERING SPECIAL COMPETENCES STUDENTS VOLUNTEER ACTIVITY SEND DISABILITIES PERSONS WITH DISABILITIES |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16941 |
Origin: | Специальное образование. 2022. № 1 (65) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-01-15.pdf | 508,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.