Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16944
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорозинец, Н. М.ru
dc.contributor.authorШеховцова, Т. С.ru
dc.contributor.authorБугаева, Е. А.ru
dc.contributor.authorBorozinets, N. M.en
dc.contributor.authorShekhovtsova, T. S.en
dc.contributor.authorBugaeva, E. A.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2022-04-18T17:24:36Z-
dc.date.available2022-04-18T17:24:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБорозинец Н. М. Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова, Е. А. Бугаева // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 35-53.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16944-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты экспериментального исследования по проблеме формирования навыков коммуникации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of an experimental study of one of the key issues of education and training of preschool children with autism spectrum disorders - the problem of formation of communication skills.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 1 (65)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectРАСru
dc.subjectДЕТСКИЙ АУТИЗМru
dc.subjectДЕТИ-АУТИСТЫru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectНАВЫКИ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРАru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАru
dc.subjectРАБОТА С ДЕТЬМИru
dc.subjectИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫru
dc.subjectИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERSru
dc.subjectASDru
dc.subjectCHILDREN'S AUTISMru
dc.subjectAUTISTIC CHILDRENru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectCOMMUNICATION SKILLSru
dc.subjectFORMATION OF COMMUNICATION SKILLSru
dc.titleУсловия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектраru
dc.title.alternativeConditions for the formation of communication skills in children with autism spectrum disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33343-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-03.pdf571,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.