Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16957
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлмазова, О. В.ru
dc.contributor.authorСуханова, В. П.ru
dc.date.accessioned2022-04-26T05:11:59Z-
dc.date.available2022-04-26T05:11:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16957-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена оптимизации общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их в инклюзивный среде. В работе проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме оптимизации общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития; подобран и обоснован диагностический инструментарий для выявления нарушений общения; в полном объеме раскрыта организация и проведение констатирующего этапа эксперимента; подробно проанализированы результаты констатирующего этапа эксперимента; проведен промежуточный мониторинг предварительных результатов апробации коррекционно-развивающей программы; составлены выводы на основании анализа психолого-педагогической литературы, проведенного констатирующего этапа эксперимента, частичной апробации и проведения промежуточного мониторинга. Материалы выпускной квалификационной работы могут быть полезны студентам высших учебных заведений по профилю «Специальная психология», педагогам и психологам массовых школ, работающих в условиях инклюзивного образования, педагогам и психологам образовательных организаций, реализующим адаптированные основные общеобразовательные программыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБЩЕНИЕru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДАru
dc.titleОптимизация общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их в инклюзивной средеru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.03.03opop
local.typeСпециальная психологияopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022suhanovavp.jpg416,25 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022suhanovavp.pdf2,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.