Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16957
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Алмазова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Суханова, В. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-26T05:11:59Z | - |
dc.date.available | 2022-04-26T05:11:59Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16957 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа посвящена оптимизации общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их в инклюзивный среде. В работе проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме оптимизации общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития; подобран и обоснован диагностический инструментарий для выявления нарушений общения; в полном объеме раскрыта организация и проведение констатирующего этапа эксперимента; подробно проанализированы результаты констатирующего этапа эксперимента; проведен промежуточный мониторинг предварительных результатов апробации коррекционно-развивающей программы; составлены выводы на основании анализа психолого-педагогической литературы, проведенного констатирующего этапа эксперимента, частичной апробации и проведения промежуточного мониторинга. Материалы выпускной квалификационной работы могут быть полезны студентам высших учебных заведений по профилю «Специальная психология», педагогам и психологам массовых школ, работающих в условиях инклюзивного образования, педагогам и психологам образовательных организаций, реализующим адаптированные основные общеобразовательные программы | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОПТИМИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА | ru |
dc.title | Оптимизация общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их в инклюзивной среде | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | 44.03.03 | opop |
local.type | Специальная психология | opop |
local.type | бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2022suhanovavp.jpg | 416,25 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2022suhanovavp.pdf | 2,02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.