Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16977
Title: Коррекция проявлений агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Authors: Юдина, Т. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме коррекции проявлений агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Рассмотрено понятие агрессивности, причины её формирования, формы проявления в поведении детей. Раскрыто определение сказкотерапии, описаны её возможности в качестве метода коррекции агрессивного поведения, представлен механизм эффективного влияния сказки на детей данного возраста. Даны рекомендации при выборе литературных произведений, отмечены особенности при работе со сказкой с детьми с ЗПР. Представлено описание составленной и апробированной программы, направленной на снижение уровня агрессивности у детей младшего школьного возраста с ЗПР в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования. После её реализации проанализированы и представлены полученные данные контрольного этапа эксперимента и произведено сопоставление с результатами констатирующего. Предложены практические рекомендации для родителей по снижению агрессивности детей младшего школьного возраста с ЗПР
Keywords: ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТ
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16977
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022yudinatv.jpg493,61 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022yudinatv.pdf5,31 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.