Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16990
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Нугаева, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Калеева, К. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-26T05:12:08Z | - |
dc.date.available | 2022-04-26T05:12:08Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16990 | - |
dc.description.abstract | В современной действительности недостаточно изучено общение обучающихся с легкой умственной отсталостью, при том, что развитие диалогической речи – важнейший фактор компенсации нарушений в развитии обучающегося и его социализации. Для успешного общения необходимо формировать связную диалогическую речь обучающихся с легкой умственной отсталостью в начальных классах школы. В работе проведен анализ научной литературы по проблеме исследования, определены методы и методики обследования диалогической речи у обучающихся с легкой умственной отсталостью в начальных классах школы. На этапе констатирующего этапа эксперимента выяснилось, что уровень сформированности диалогической речи, ее коммуникативной функции недостаточен. Для коррекции недостатков в формировании диалогической речи у группы испытуемых была составлена программа «Связная речь», реализуемая во внеурочной деятельности. Были разработаны планы–конспекты по нескольким тематическим блокам программы и апробированы во время формирующего этапа экспериментального исследования. По результатам контрольного этапа экспериментального исследования, программа, хоть и апробированная частично, показала положительные результаты: у испытуемых увеличилась способность к кооперации, улучшились коммуникативные навыки, и диалогическая речь стала более связной | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ПРОГРАММА | ru |
dc.title | Формирование диалогической речи у обучающихся с легкой умственной отсталостью во внеурочной деятельности в начальных классах школы | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | 44.03.03 | opop |
local.type | Олигофренопедагогика | opop |
local.type | бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2022kaleevaka.jpg | 416,37 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2022kaleevaka.pdf | 2,16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.