Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17000
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorЗахарова, Г. А.ru
dc.date.accessioned2022-04-26T05:12:11Z-
dc.date.available2022-04-26T05:12:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17000-
dc.description.abstractВ данном исследовании, во-первых, на теоретическом уровне изучена научная литература по проблеме развития активного словаря обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах. Приведено определение активного словарного запаса и основные закономерности его усвоения в онтогенезе. Также подробнее изучены основные особенности активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью. Во-вторых, приведены результаты констатирующего эксперимента по выявлению уровня сформированности активного словарного запаса обучающихся с умственной отсталостью по теме: профессии у обучающихся с умственной отсталостью.В-третьих рассмотрена методика развития словарного запаса в условиях обучения в образовательных учреждениях, реализующих адаптивные основные общеобразовательные программы начального общего образования, а также описано содержание работы по развитию активного словаря обучающихся с умственной отсталостью по теме: «Профессии» посредством проектной деятельности и приведены результаты констатирующего эксперимента.На основании исследования можно сделать вывод, о положительной динамике развития активного словарного запаса обучающихся с умственной отсталостьютретьего класса по теме: «Профессии»ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectАКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАСru
dc.subjectПРОФЕССИИru
dc.subjectРАЗВИТИЕru
dc.subjectСРЕДСТВОru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.titleФормирование активного словарного запаса по теме: «Профессии» у обучающихся с умственной отсталостью посредством проектной деятельностиru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.03.03opop
local.typeОлигофренопедагогикаopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022zaharovaga.jpg507,9 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022zaharovaga.pdf2,77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.