Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17000
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Зак, Г. Г. | ru |
dc.contributor.author | Захарова, Г. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-26T05:12:11Z | - |
dc.date.available | 2022-04-26T05:12:11Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17000 | - |
dc.description.abstract | В данном исследовании, во-первых, на теоретическом уровне изучена научная литература по проблеме развития активного словаря обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах. Приведено определение активного словарного запаса и основные закономерности его усвоения в онтогенезе. Также подробнее изучены основные особенности активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью. Во-вторых, приведены результаты констатирующего эксперимента по выявлению уровня сформированности активного словарного запаса обучающихся с умственной отсталостью по теме: профессии у обучающихся с умственной отсталостью.В-третьих рассмотрена методика развития словарного запаса в условиях обучения в образовательных учреждениях, реализующих адаптивные основные общеобразовательные программы начального общего образования, а также описано содержание работы по развитию активного словаря обучающихся с умственной отсталостью по теме: «Профессии» посредством проектной деятельности и приведены результаты констатирующего эксперимента.На основании исследования можно сделать вывод, о положительной динамике развития активного словарного запаса обучающихся с умственной отсталостьютретьего класса по теме: «Профессии» | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ru |
dc.subject | АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИИ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВО | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.title | Формирование активного словарного запаса по теме: «Профессии» у обучающихся с умственной отсталостью посредством проектной деятельности | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | 44.03.03 | opop |
local.type | Олигофренопедагогика | opop |
local.type | бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2022zaharovaga.jpg | 507,9 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2022zaharovaga.pdf | 2,77 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.