Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаряева, Л. Б.ru
dc.contributor.authorЛопатина, Л. В.ru
dc.contributor.authorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorBaryaeva, L. B.en
dc.contributor.authorLopatina, L. V.en
dc.contributor.authorFilatova, I. A.en
dc.date.accessioned2022-07-09T15:11:59Z-
dc.date.available2022-07-09T15:11:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБаряева Л. Б. Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, И. А. Филатова // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 29-45.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17111-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ неврологической симптоматики и механизмов нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией.ru
dc.description.abstractThe article presents an analysis of the symptoms and mechanisms of motor disorders in preschoolers with trite dysarthria. The role of the child's motor activity in their cognitive development is specially noted. It is shown that the primary link in the mechanism of the impairment of development of children with trite dysarthria is a disturbance in the motor sphere.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 2 (66)ru
dc.subjectЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИru
dc.subjectПЕДИАТРИЯru
dc.subjectНЕВРОЛОГИЯ, НЕВРОПАТОЛОГИЯ И НЕРВНАЯ СИСТЕМА В ЦЕЛОМru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫru
dc.subjectДЕТИ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИru
dc.subjectСИМПТОМАТИКА НАРУШЕНИЙru
dc.subjectМЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЙru
dc.subjectНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКАru
dc.subjectДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectКООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙru
dc.subjectДВИГАТЕЛЬНЫЕ АКТЫru
dc.subjectНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectPRESCHOOL LOGOPEDICSru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectMOTOR DISORDERSru
dc.subjectSYMPTOMS OF DISORDERSru
dc.subjectMECHANISMS OF DISORDERSru
dc.subjectTRITE DYSARTHRIAru
dc.titleСимптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартриейru
dc.title.alternativeSymptoms and Mechanisms of Motor Disorders in Preschoolers with Trite Dysarthriaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-02.pdf489,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.