Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17114
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлевцова, С. В.ru
dc.contributor.authorKlevtsova, S. V.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2022-07-09T15:12:00Z-
dc.date.available2022-07-09T15:12:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКлевцова С. В. Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи / С. В. Клевцова // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 64-75.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17114-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями развития речи.ru
dc.description.abstractThis paper touches upon the problem of speechless children, which does not become less relevant despite the fact that a large number of studies have been devoted to it. The author attributes this to the fact that the causes of muteness have not been sufficiently revealed yet. Some of them are caused by auditory agnosias, while others are due to articulatory apraxias.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 2 (66)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИru
dc.subjectБЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ АГНОЗИИru
dc.subjectАРТИКУЛЯЦИОННЫЕ АПРАКСИИru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectНЕЙРОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectБЕЗРЕЧИЕru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectDISORDERS OF SPEECHru
dc.subjectARTICULATION APRAXIAru
dc.subjectAUDITORY AGNOSIAru
dc.subjectBRAIN MECHANISMSru
dc.titleИз опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речиru
dc.title.alternativeFrom the Experience of Observation of Children with Severe Speech Development Disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-05.pdf604,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.