Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17114
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Клевцова, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Klevtsova, S. V. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-09T15:12:00Z | - |
dc.date.available | 2022-07-09T15:12:00Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Клевцова С. В. Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи / С. В. Клевцова // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 64-75. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17114 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями развития речи. | ru |
dc.description.abstract | This paper touches upon the problem of speechless children, which does not become less relevant despite the fact that a large number of studies have been devoted to it. The author attributes this to the fact that the causes of muteness have not been sufficiently revealed yet. Some of them are caused by auditory agnosias, while others are due to articulatory apraxias. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 2 (66) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ | ru |
dc.subject | БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СЛУХОВЫЕ АГНОЗИИ | ru |
dc.subject | АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ АПРАКСИИ | ru |
dc.subject | НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | НЕЙРОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | БЕЗРЕЧИЕ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | DISORDERS OF SPEECH | ru |
dc.subject | ARTICULATION APRAXIA | ru |
dc.subject | AUDITORY AGNOSIA | ru |
dc.subject | BRAIN MECHANISMS | ru |
dc.title | Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи | ru |
dc.title.alternative | From the Experience of Observation of Children with Severe Speech Development Disorders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-02-05.pdf | 604,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.