Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17116
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлова, О. С.ru
dc.contributor.authorРадциг, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorЭстрова, П. А.ru
dc.contributor.authorБулынко, Я. Е.ru
dc.contributor.authorФедорова, О. Ю.ru
dc.contributor.authorOrlova, O. S.en
dc.contributor.authorRadtsig, E. Y.en
dc.contributor.authorEstrova, P. A.en
dc.contributor.authorBulynko, Y. E.en
dc.contributor.authorFedorova, O. Y.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2022-07-09T15:12:02Z-
dc.date.available2022-07-09T15:12:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМеждисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса / О. С. Орлова, Е. Ю. Радциг, П. А. Эстрова [и др.] // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 86-100.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17116-
dc.description.abstractВ статье рассматривается междисциплинарность как специфическая форма организации научного знания, базирующаяся на связях между различными дисциплинами, позволяющими обеспечить повышение эффективности медико-психолого-педагогического воздействия в процессе восстановления голоса у детей.ru
dc.description.abstractThe study of a child's voice from the perspective of the interdisciplinary and personalized approach (PP) in the system of complex rehabilitation is one of the urgent problems of modern logopedics and otorhinolaryngology. The article presents data on the prevalence of voice disorders among children, their diagnosis and treatment. The interdisciplinary approach is interpreted as a specific form of organization of scientific knowledge, based on the links between various disciplines and technologies that make it possible to increase the effectiveness of medico-psycho-pedagogical intervention in the process of voice restoration.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 2 (66)ru
dc.subjectЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИru
dc.subjectПЕДИАТРИЯru
dc.subjectДЕТСКИЙ ГОЛОСru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ГОЛОСАru
dc.subjectДЕТИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯru
dc.subjectПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectМЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬru
dc.subjectМЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙru
dc.subjectГОЛОСОВЫЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСАru
dc.subjectМЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДИСФОНИЯru
dc.subjectГОЛОСОВОЙ АППАРАТru
dc.subjectФОНИАТРИЯru
dc.subjectНАУЧНЫЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectVOICE DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN'S VOICEru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectOTORHINOLARYNGOLOGYru
dc.subjectPERSONALIZED APPROACHru
dc.subjectINTERDISCIPLINARITYru
dc.subjectREHABILITATION DIAGNOSISru
dc.subjectCOMPLEX REHABILITATIONru
dc.titleМеждисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голосаru
dc.title.alternativeInterdisciplinary Personalized Approach in Rehabilitation of Children with Voice Disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-07.pdf481,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.