Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17122
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ян Кэ | ru |
dc.contributor.author | Шарафутдинов, Д. Р. | ru |
dc.contributor.author | Yang Ke | en |
dc.contributor.author | Sharafutdinov, J. R. | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-13T16:24:49Z | - |
dc.date.available | 2022-07-13T16:24:49Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ян Кэ. Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в Китае / Ян Кэ, Д. Р. Шарафутдинов // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 2. — С. 132-140. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17122 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена некоторым актуальным вопросам преподавания русистики в вузах Китая. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to some current issues about teaching various disciplines within Russian Studies in Chinese universities. This article discusses the problem of "aphasia of Chinese culture" typical of the corresponding education system and its possible solutions. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2022. Т. 27, № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | РКИ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НОВАТОРСТВО | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУСИСТИКИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КИТАЙСКАЯ РУСИСТИКА | ru |
dc.subject | КИТАЙСКИЕ РУСИСТЫ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-РУСИСТОВ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛИСТЫ-РУСИСТЫ | ru |
dc.subject | CHINESE STUDENTS | ru |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHINGRUSSIAN AT HIGHER SCHOOL | ru |
dc.subject | TRAINING SPECIALISTS | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL STANDARDSON | ru |
dc.subject | EDUCATION PROCESS | ru |
dc.subject | CHINESE UNIVERSITIES | ru |
dc.title | Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в Китае | en |
dc.title.alternative | Innovative Approaches to Training Specialists in the Russian Language in China | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/MARS/33841 | - |
local.description.firstpage | 132 | - |
local.description.lastpage | 140 | - |
local.identifier.scopus | 85141512783 | - |
local.identifier.eid | 2-s2.0-85141512783 | - |
local.volume | 27 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.wos | 000829115600013 | - |
local.identifier.other | WOS:000829115600013 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2022-02-12.pdf | 412,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.