Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17124
Название: Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе
Другие названия: A Model of Blended Learning of Russian Grammar in the Chinese University
Авторы: Чжан Вэй
Веснина, Л. Е.
Zhang Wei
Vesnina, L. E.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чжан Вэй. Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе / Чжан Вэй, Л. Е. Веснина // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 2. — С. 149-160.
Аннотация: Статья посвящена описанию результатов реформы содержания образовательных программы, методов обучения и способов оценки результатов обучения, проведенной посредством применения смешанной модели обучения при обучении грамматике русского языка в вузе Китая.
The article is devoted to the description of the results of the reform of the curriculum content, teaching methods and methods of evaluating learning outcomes, carried out through the use of a blended learning model when teaching Russian grammar in a Chinese university.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
КИТАЙСКАЯ РУСИСТИКА
КИТАЙСКИЕ РУСИСТЫ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-РУСИСТОВ
СПЕЦИАЛИСТЫ-РУСИСТЫ
CHINESE STUDENTS
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
METHODS OF TEACHINGRUSSIAN AT HIGHER SCHOOL
RUSSIAN GRAMMAR
EDUCATION PROCESS
CHINESE UNIVERSITIES
MODEL OF BLENDED LEARNING
СМЕШАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
СПОСОБЫ ОЦЕНКИ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17124
WoS: 000829115600015
SCOPUS: 85141467629
Источники: Филологический класс. 2022. Т. 27, № 2
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2022-02-14.pdf861,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.