Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17124
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжан Вэйru
dc.contributor.authorВеснина, Л. Е.ru
dc.contributor.authorZhang Weien
dc.contributor.authorVesnina, L. E.en
dc.date.accessioned2022-07-13T16:24:50Z-
dc.date.available2022-07-13T16:24:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЧжан Вэй. Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе / Чжан Вэй, Л. Е. Веснина // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 2. — С. 149-160.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17124-
dc.description.abstractСтатья посвящена описанию результатов реформы содержания образовательных программы, методов обучения и способов оценки результатов обучения, проведенной посредством применения смешанной модели обучения при обучении грамматике русского языка в вузе Китая.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the description of the results of the reform of the curriculum content, teaching methods and methods of evaluating learning outcomes, carried out through the use of a blended learning model when teaching Russian grammar in a Chinese university.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2022. Т. 27, № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectРКИru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ РУСИСТИКАru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ РУСИСТЫru
dc.subjectПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-РУСИСТОВru
dc.subjectСПЕЦИАЛИСТЫ-РУСИСТЫru
dc.subjectCHINESE STUDENTSru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHINGRUSSIAN AT HIGHER SCHOOLru
dc.subjectRUSSIAN GRAMMARru
dc.subjectEDUCATION PROCESSru
dc.subjectCHINESE UNIVERSITIESru
dc.subjectMODEL OF BLENDED LEARNINGru
dc.subjectСМЕШАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectРЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСПОСОБЫ ОЦЕНКИru
dc.subjectОЦЕНКА ЗНАНИЙru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.titleМодель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеen
dc.title.alternativeA Model of Blended Learning of Russian Grammar in the Chinese Universityru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33843-
local.description.firstpage149-
local.description.lastpage160-
local.identifier.scopus85141467629-
local.identifier.eid2-s2.0-85141467629-
local.volume27-
local.issue2-
local.identifier.wos000829115600015-
local.identifier.otherWOS:000829115600015wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2022-02-14.pdf861,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.