Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17124
Title: Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе
Other Titles: A Model of Blended Learning of Russian Grammar in the Chinese University
Authors: Чжан Вэй
Веснина, Л. Е.
Zhang Wei
Vesnina, L. E.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чжан Вэй. Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе / Чжан Вэй, Л. Е. Веснина // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 2. — С. 149-160.
Abstract: Статья посвящена описанию результатов реформы содержания образовательных программы, методов обучения и способов оценки результатов обучения, проведенной посредством применения смешанной модели обучения при обучении грамматике русского языка в вузе Китая.
The article is devoted to the description of the results of the reform of the curriculum content, teaching methods and methods of evaluating learning outcomes, carried out through the use of a blended learning model when teaching Russian grammar in a Chinese university.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
КИТАЙСКАЯ РУСИСТИКА
КИТАЙСКИЕ РУСИСТЫ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-РУСИСТОВ
СПЕЦИАЛИСТЫ-РУСИСТЫ
CHINESE STUDENTS
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
METHODS OF TEACHINGRUSSIAN AT HIGHER SCHOOL
RUSSIAN GRAMMAR
EDUCATION PROCESS
CHINESE UNIVERSITIES
MODEL OF BLENDED LEARNING
СМЕШАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
СПОСОБЫ ОЦЕНКИ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17124
WoS: 000829115600015
SCOPUS: 85141467629
Origin: Филологический класс. 2022. Т. 27, № 2
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2022-02-14.pdf861,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.