Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17126
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦзинь Чжиru
dc.contributor.authorДоронина, Е. Г.ru
dc.contributor.authorJin Zhien
dc.contributor.authorDoronina, E. G.en
dc.date.accessioned2022-07-13T16:24:51Z-
dc.date.available2022-07-13T16:24:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЦзинь Чжи. Содержание авто- и гетеростереотипов современных российских и китайских студентов / Цзинь Чжи, Е. Г. Доронина // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 2. — С. 172-185.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17126-
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика образа "себя" и образа "другого" (авто- игетеростереотипов) русских и китайских студентов в их языковом сознании для определения общего и различного в содержании образов.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the content of auto- and hetero-stereotypes of Russian and Chinese students. The purpose of the study is to identify the specificity of auto- and heterostereotypes of the Russians and the Chinese in their linguistic consciousness in order to determine the common and different aspects in the content of the images.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2022. Т. 27, № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectРОССИЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫru
dc.subjectАВТОСТЕРЕОТИПЫru
dc.subjectГЕТЕРОСТЕРЕОТИПЫru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectДИАЛОГ КУЛЬТУРru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectЭТНОСЫru
dc.subjectЭТНОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectОБРАЗ СЕБЯru
dc.subjectОБРАЗ ДРУГОГОru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectРУССКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectАССОЦИАТИВНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИХru
dc.subjectNATIONAL STEREOTYPESru
dc.subjectAUTO-STEREOTYPESru
dc.subjectHETERO-STEREOTYPESru
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONru
dc.subjectLINGUISTIC CONSCIOUSNESSru
dc.subjectCHINESE STUDENTSru
dc.subjectRUSSIAN STUDENTSru
dc.subjectETHNOSESru
dc.subjectETHNOLINGUISTICSru
dc.titleСодержание авто- и гетеростереотипов современных российских и китайских студентовen
dc.title.alternativeThe Content of Auto- and Heterostereotypes of Modern Russian and Chinese Studentsru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33845-
local.description.firstpage172-
local.description.lastpage185-
local.identifier.scopus85141473088-
local.identifier.eid2-s2.0-85141473088-
local.volume27-
local.issue2-
local.identifier.wos000829115600017-
local.identifier.otherWOS:000829115600017wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2022-02-16.pdf481,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.